"Посчастливилось" посетить магазин Глория Джинс в г.Уссурийск в ТЦ Москва. Прекрасные кассиры, неплох и сам магазин. Но....захотели обменять ремень, который не подошел по размеру ребенку, в чем нам отказал администратор данного магазина. Сотрудник оказался абсолютно некомпетентен в данном вопросе, причем отвечала на вопросы по-хамски. Тыкала мне законы, совершенно не владея информацией. После чего просто развернулась и ушла. Уважаемый руководитель данного магазина, и это ваш заместитель? Некомпетентный хамовитый сотрудник? Очень жаль, что уровень сервиса опускает вас до уровня рынка. Администратор Евгения, ниже выписка, качаемая возвратов и обменов, которую вы самостоятельно могли бы найти на любом юридическом форуме. Мне жаль, что ваша профессиональная деградация, не дает вам достойно занимать ту должность, на которой вы сейчас. "Отметим, что приведенные выше нормы ГК РФ и Закона N 2300-I не содержат положений, обязывающих покупателя предъявлять продавцу паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, при обмене непродовольственного товара надлежащего качества, а также при возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы. Кроме того, ни ст. 502 ГК РФ, ни ст. 25 Закона N 2300-I не содержат указаний на обязательное письменное оформление требования покупателя об обмене либо возврате товара.
На этом основании отдельные правоприменители признают требования продавца предъявить документ, удостоверяющий личность, ущемляющими права потребителя